Сложение и вычитание в пределах 4 Квадрат, составление с счетных палочек

Реферат на тему:
Сложение и вычитание в пределах 4. Квадрат, составление с счетных палочек
Цель: совершенствовать навыки решения, примеров на сложение и вычитании в г... 4, записывать примеры на доске и в тетрадях, составлять квадрат с счетных палочек, закрепить умение писать цифру 4, различать изучены цифры, развивать мышление. память, корректировать внимание. Воспитывать интерес к математике.
Оборудование: иллюстрации к сказке «Красная Шапочка», рисунки, предметные картинки, набор палочек.
Ход урока
И. Общестроительные коррекционный этап.
1. Организация класса.
 — Доброе утро! (Здравствуйте!)
Говорите вы и говорю это вам я.
Рада. Что все вы веселые, здоровые, улыбающиеся.
Значение на уроке у нас все будет хорошо.
2. Нервно-психологическая подготовка.
 — Дети, вы слышите еще кто-то идет. Это сказка спешит на урок, навстречу ей сделаем шаг.
Сегодняшний урок математики — необычный. Мы будем учиться считать, путешествуя сказкой Поэтому внимательно слушайте.
Старушка в лесу жила
Гостинцы для нее внучка несла.
Кто девочку эту по дороге встретил?
Какая сказка эта называется? Кто бы ответил?
 — Кто, дети, поведет на к бабушке сказочным лесом?
 — Красная Шапочка.
 — Закройте глаза! Прислушайтесь!
(Раздается волшебная сказочная мелодия. На доске вывешиваю рисунки к сказке)
 — Дети, откройте глаза. Где мы?
 — В сказке. (Обращаю внимание на рисунки)
 — С Красной Шапочкой и жителями сказочного леса мы встретимся и вместе с ними выполним задачи сегодняшнего урока.
ИИ. Основной этап.
1. Сообщение темы и цели урока.
 — Повторим сложение и вычитание в пределах 4, составим квадрат с счетных палочек.
Восстановленное и подержанное медицинское оборудование

При этом следует выявить странности, быть активными, внимательными.
2. Устный счет.
 — Первым нас на дороге встречает Грибочки. Он недавно научился считать. Проверим его знания. Вот какие он считал: Послушайте 1.3.5.
А как же воробышек выполнить задание, когда он еще не ходит в школиу 1 класс? Поможем ему:
а) прямая и обратная Счет в пределах 4;
б) порядковый счет;
в) какое число следует за числом 1, 2,3, пере 2,3, соседей числа.
Писать Грибочки не умеет, а мы покажем ему, как мы умеем еще и красиво писать.
г) конкурс «Цифры — красавицы» (2 строки цифры 4).
За активную и усердную работу Грибочки приготовил вам подарки — задачи.
1. Говорит мать-наседка:
У меня ц сыночки и 2 дочери?
(составить пример и записать на доске в тетради 2 + 2 = 4)
2. На берегу у колодца
Ели зерна 4 синицы
Поила и полетела 1 синица
Сколько птиц у колодца?
(4-1 = 3)
Оставим воробышек пусть отдохнет, а нам тоже следует отдохнуть.
3. Физкультминутка
Мы лесочком шли
Грибочек нашли
Нагнулись, подняли
В корзину положили
И дальше пошли.
(под музыку с руками)
4. Работа на задачей.
Красная Шапочка несла в корзине 2 пирожки с вишнями и 2 пирожки с яблоками. Сколько всего пирожков несла девочка?
 — Повторяю условие задачи.
 — Какой вопрос к задаче.
 — О чем задача? Так сколько пирожков с вишнями? Сколько пирожков с яблоками?
 — Что нужно сделать, чтобы узнать сколько всего?
 — Записать пример: 2 + 2 = 4.
5. Геометрический материал.
В сказочном лесу мы встретили весело и хорошего Вовка (рис.) Он пообещал не есть бабушку в том году, если мы выполним его задачи.
(на доске начертано квадрат на листе)
Волк не знает, какая это геометрическая фигура? Помогите.
А какие вы знаете геометрические фигуры? Составьте квадрат. Сколько нужно взять палочек? (4)
(Повторить цвета)
ИИИ. Заключительный этап.
6. Игра «Веселый охотник»
Вы сегодня хорошо выполняли задания и вас радуюсь, а это радуется вот это этот охотник (показываю рисунок).
Кто найдет на рисунке цифры и покажет?
7. Итог урока.
Ну что же наша Красная Шапочка пришла к бабушке, а помогли в этом, вы, ребята, ваша странности. внимательность, сообразительность.
Здесь и казочцикинець, а кто слушал тот молодец.
Красная шапочка награждает всех призом.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.